И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Я надеялась, что после новогодних каникул меня отпустит, и я не буду реагировать на слово "доставка" негативно. Но нет. В этот раз меня "порадовал" Ситилинк (вот уж от кого не ожидала).
Сейчас есть не так уж и много гигантов-ритейлеров в России. Да и этих периодически лихорадит. Раньше я любила Юлмарт, но он сейчас стухает, и вообще ему как-то не очень хорошо. Из таких хороших и крупных с адекватными критериями цена-качество остались Ситилинк и DNS, ну, еще Холодильник.ру, наверное. Всяких MediaMarkt, Эльдорадо и прочие подобные сети я не рассматриваю, ибо у них цена выше на порядок, чем в перечисленных выше.
Но вот выясняется, что ни у Ситилинка ни у DNS все не очень хорошо с доставкой. Очевидно, что доставляет не сам магазин - они заключают договоры с логистическими компаниями, и заказы развозят уже те. Но наши логисты отнюдь не самые лучшие логисты в мире, и поэтому тупят аки барашки.

Итак. Заказли мы в Ситилинке 4 января в мою новую квартиру холодильник и стиральную машину, ближайшая дата доставки стояла 13-го января (суббота). Мы подумали, что ок, все круто, как раз собирались туда ехать в этот день. Примерное время доставки растянулось с 10-ти утра до 6-ти вечера. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что на сайте цена доставки неверно посчиталась, поэтому нужно будет заплатить на руки курьерам еще 200 рублей. Это важно! Вообще не проблема, но важно.

Сама история

И нет, история пока не закончилась.
Честно, до этого случая я думала, что нашим крупным ритейлерам глубоко положить на всякие там негативные отдзывы на всяких Яндекс.Маркетах и прочих ресурсах. Все-таки чаще подобные негативные отзывы связаны либо с конкурентами, либо с реальными косяками, но последнее - это настолько ничтожный процент, что на него, как я думала, никто не обратит внимание.
И тут, в воскресенье днем, у меня зазвонил телефон. Это был отдел контроля качества Ситилинка. Они еще раз извинились, пообещали баллы в подарок и нормальную доставку 20-го числа, а еще попросили отметить в отзыве на Яндекс.Маркете, что проблема решена.
То есть эти отзывы реально работают. Они действительно мониторят, что о них пишут на сторонних ресурсах. И это очень круто, друзья! Я зря относилась к этому со скептицизмом :five:

@темы: из жизни Темного Валы, доставкка