И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Стащено у Эру ^^
Итак, ваше мировоззрение.. Chaotic Evil (Хаотически-Злой) |
ChaoticEvil (Хаотически-Злой) Хаотические персонажи несут в своих поступках безумие и хаос. Все они – хотя бы немножко чокнутые и эксцентричные. Им свойственны импульсивные решения, большие риски и нестандартные, нередко радикальные подходы к любым ситуациям. Злые персонажи несут зло в различных масштабах и пропорциях. Будь то вселенское зло ради зла, коварные планы по свержению власти или просто попытки набить свои карманы за счет ближнего, злым персонажам наплевать на других. Они живут ради себя, своих прихотей, удовольствий и амбиций. Их цели оправдывают средства – если, конечно, обеспечивают сохранность их собственной шкуры. Злые хаотики – враги всего живого. Их наибольшее удовольствие – страдание других живых существ, которым они питаются, удовлетворяя свои низменные потребности. Их можно было бы назвать животными, но у животных никогда нет столько необоснованной злобы и жестокости. Таким персонажам очень сложно найти друзей или партию, да им, откровенно говоря, не слишком и хочется. Они ищут самый быстрый и простой путь к могуществу, а не имея его – довольствуются любыми мелкими пакостями, которые могут придумать.Отсутствие позитивных амбиций и какого-либо уважения к чужому существованию делает их по-настоящему нестабильными и опасными. Им не нужны ваши вещи, ваше золото, ваши задания и они не хотят слышать историю здешних мест – им достаточно наблюдать то, как плавится ваша кожа на медленном огне. *Wikipedia, D&D Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.Кровожадные пираты, монстры с низким Интеллектом, злобные и свирепые гоблиноиды — хорошие примеры хаотичных злых персонажей. *Lurkmore Chaotic Evil — разрушитель, способный на что угодно ради лулзов и собственных интересов. Носитель немотивированной агрессии — стремится всех нагибать исключительно ради связанного с этим удовольствия. Из всех аргументов признает только «палкой по жопе», да и то не всегда. Любимый alignment манчкинов, если только мастер разрешит. Алсо, неоднократно замечено и даже отражено в некоторых AD&D модулях, что по своему отношению к окружающим CE и LG нередко ведут себя, как близнецы-братья. Действительно, тому, кого люто сношают, совершенно не утешительно знать, что сношают его не ради лулзов, а ради высокой Идеи; степень же наплевательства на чужие интересы у обоих поциентов совершенно одинакова, так что различить их можно зачастую только при помощи заклинания Detect Alignment. Но скорее всего дело в том, что манчкины за все элайнменты играют одинаково, чем бы при этом ни назывались. |
Пройти тест |